≡ FAQ

1.Что такое офферы, что это значит?
Офферы — это реклама, модели CPA (англ. Cost Per Action - оплата за действие), то есть «оплату за действие».
2.Как быстро выполняется заказ?
Время выполнения заказов от 24 часов.
3.Я хочу пополнить баланс на 30.000, я получу бонус сразу?
Бонусы при пополнении баланса на суммы от 1000 рублей начисляются мгновенно.
4.Заказ перешел в статус "отменен", по какой причине?
Попробуйте переоформить заказ, если заказ снова будет отменен системой - обратитесь в тех. поддержку
5.Учитывает ли сайт предыдущие мои заказы?
Да, система учитывает ваши предыдущие заказы. Только перед тем как заказать повторный заказ, убедитесь что предыдущий заказ уже завершен.
6.Пользование системой безопасно, мой аккаунт не заблокируют?
Да, наша система абсолютна безопасна. Главное что бы та группа/страница/аккаунт которую вы рекламируете не нарушал правила социальной сети.
7.Можно ли вывести деньги с сайта?
Нет, средства вывести нельзя - только потратить на услуги сервиса.
8.Будет ли расширение списка услуг и социальных сетей?
Да, мы постоянно обновляем список актуальных услуг. Список же социальных сетей с которыми работаем - обновлять не планируем.
9.Можно перепродавать ваши услуги другим людям?
Да, конечно!
10.При отмене заказа деньги вернутся на баланс?
Да, если заказ был отменен - деньги за него вернутся на ваш баланс автоматически.
11.На какие услуги вы даете гарантию, и какая она?
Мы даем гарантию на все активные услуги. Если вашу страницу заблокируют или полностью аннулируют раскрутку - мы восстановим 100% от суммы заказа.
12.Я написал/а свой вопрос в тикет, как скоро на него ответят?
Оператор отвечает на все запросы в течении 6 часов, чаще раньше, но бывают и задержки до 12 часов.
13.Я считаю что мой заказ выполнен не качественно, что тогда?
Обратитесь в службу поддержки через тикет, если ваш заказ действительно выполнен не корректно - его обновят и вам начисляет бонус к заказу +50% бесплатно.
14.Я хочу напрямую перевести деньги на кошелек, можно это сделать написав вам в ICQ или Telegram?
Пополнять баланс можно только на сайте, на соответствующей странице. Это сделано для безопасности и защите от "мошенников".
15.Я ещё не регистрировался, хочу узнать какие способы пополнения баланса?
Пополнить баланс можно с помощью систем: WebMoney, RoboKassa, PayPal, Interkassa.
16.Я хочу приглашать рефералов по партнерской ссылке, сколько я заработаю?
Партнерские отчисления составляют 20% от суммы средств потраченных вашими рефералами.
17.Зачем мне необходимо привязывать номер телефона к аккаунту?
Подтвердив мобильный номер, вы получите возможность восстановить пароль в случаи утери доступа к почте или к аккаунту.
18.Как мне подключить и настроить двухэтапную аутентификацию?
Информацию о настройках и преимуществе защиты аккаунта через приложение Authenticator вы можете найти на странице информации. Процедура настройки проста и не займет у вас много времени.
19.Зависит ли демография людей с рекламы от выбранного языка на сайте?
Нет. Участники с рекламы, приглашений, рассылки и просмотров идут с стандартной демографией и критериями, либо теми которые вы выбрали при заказе. Установленный язык сайта по умолчанию на это не влияет.
20.I am not from Russia. How do I add my wallet??
Get Amount From It ( Paypal ) or credit card on the page Balance. Deposit on the site in rub.